Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.

Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
119 просмотров

Исполнительный директор по партнерским продажам «Зетта Страхования» Алексей Хомяков в интервью Наталье Васекиной, заместителю генерального директора по аналитическим проектам АЦ «Бизнесдром», рассказал о специфике работы с экосистемами и требованиях к страховым компаниям для успешного взаимодействия с партнерами.

— Алексей, сейчас на рынке достаточное количество экосистем, которые созданы либо крупными банками, либо бигтехами. На ваш взгляд, возможно ли появление экосистемы на базе именно страховой услуги, которая сможет наравне конкурировать с уже созданными крупными экосистемами?

— Как показывает и международный опыт, и российский, страхование не совсем подходит для того, чтобы стать базовым ядром для создания экосистемы. Для этого есть две ключевые причины. Первая — страхование все-таки не является базовой потребностью. Экосистемы развиваются, когда компания начинает удовлетворять какую-то базу: необходимость в продуктах питания, жилье, средствах передвижения, сотовой связи, доставке тех же самых продуктов питания либо бытовых товаров.

Страхование в глазах потребителей не является готовым продуктом. Это все-таки способ сохранить что-то имеющееся либо защитить себя от ряда непредвиденных жизненных ситуаций. Поэтому сначала идет потребление, а потом уже клиент начинает думать о том, как это защитить.

Вторая причина заключается в том, что из-за низкой частотности страховых событий клиенты не вспоминают о страховании, кроме моментов заключения договора, его ежегодной пролонгации и наступления страхового случая.

При этом страхование прекрасно дополняет практически любую из сфер жизненных интересов клиента. И вот как дополняющая функция оно гармонично вписывается в экосистему.

— Сейчас активно обсуждают появление новых страховщиков на рынке, связанное с интересом бигтехов к страхованию. На ваш взгляд, нужны ли рынку эти новые игроки?

— На текущем этапе, на мой взгляд, потребности в создании отдельных страховых компаний, решающих задачи экосистемного страхования, абсолютно нет. Почему? В первую очередь потому, что страховая компания связана и с управлением капиталом, резервами, и с инфраструктурой, регуляторными рамками.

Когда экосистема ставит себе задачу расширить количество касаний, связанных со страхованием, увеличить ценность своих продуктов благодаря страхованию, можно идти по модели партнерства. Мы считаем, что это наиболее эффективная и соответственно менее затратная модель развития. Именно так я вижу развитие страхования внутри экосистем на ближайшие три — пять лет.

— По какой модели Группа «Зетта Страхование» работает с экосистемами?

— Мы работаем по модели гибкого партнерства. Можно назвать это white label, хотя под этим названием, конечно, могут подразумеваться абсолютно разные модели взаимодействия. Мы можем по-разному распределять нагрузку между нами и экосистемой. Базовая цепочка состоит из таких этапов, как продукт и его наполнение, маркетинговая коммуникация, операционное сопровождение, система и техника продаж, урегулирование. Эти этапы могут по-разному распределяться в наших отношениях с партнерами. Где-то мы берем всю цепочку. Но есть проекты, где часть этих этапов забирает партнер: он может предложить конкретную конфигурацию продукта или контролировать этапы урегулирования. Тут есть достаточно большая гибкость и вариативность.

Кроме описанной формы взаимодействия с партнерами есть еще формат, когда экосистема за свой счет приобретает страховую защиту и предлагает ее клиентам в качестве привилегии.

— Работа с экосистемами — это все-таки выход на массовый сегмент. Насколько здесь необходим по-настоящему индивидуальный подход и как он формируется, с точки зрения конечных потребителей?

— Мы делаем индивидуальный продукт под CJM (клиентский путь) конкретной платформы, то есть под определенную сферу, определенный процесс. Это первая индивидуализация. Следующий уровень — внутри самого продукта. С одной стороны, есть готовые продуктовые решения, которые действительно не требуют индивидуализации, но если мы говорим, например, о каско, здесь ситуация совершенно иная.

Цена на полис является достаточно чувствительной. На нее влияют поведение и опыт клиента, его манера вождения, марка его автомобиля и то, как часто он пользуется им. Если эту информацию мы соберем благодаря данным, содержащимся в экосистеме, то клиент получит по-настоящему персонифицированный продукт.

Здесь важнейшую роль играет сама экосистема, так как именно на базе данных об опыте и пользовательских качествах клиента, хранящихся в экосистеме, страховщик может сделать эти персонифицированные предложения.

У нас есть интересная программа, которую мы одними из первых запустили на рынке более четырех лет назад. Это программа страхования каско с одним из банков, где благодаря данным, которые есть у партнера, мы можем предлагать клиентам предопределенную цену на полис. Этот кейс ярко демонстрирует успешную синергию между партнерами. Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win, тогда есть перспектива действительно мощного роста.

— По какой модели, на ваш взгляд, в дальнейшем будет развиваться страхование внутри экосистем?

— Экосистемность подразумевает, что помимо удовлетворения различных интересов в разных жизненных сферах клиента существуют еще функция централизованной поддержки и системы кросспродуктового бонусирования. То есть клиент получает некую выгоду от пользования экосистемой. И это уже целая технология. Когда ты привлекаешь клиента к страхованию через экосистему по технологичной подписке, дальше с ним сильно проще взаимодействовать, чтобы он, например, достраховал свое имущество. Поэтому я верю, что модель подписки на страховую услугу станет новым витком развития иншуртеха.

— Все ли страховщики могут стать частью экосистемы?

— Я считаю, что требования к страховым компаниям для работы с экосистемами достаточно серьезны, и далеко не все страховщики могут им соответствовать.

Первое — это технологичная платформа и способность управления процессами. Если этого нет, то будет очень сложно подстроиться под запросы экосистемы.

Второе — это цифровизация. Нужно, чтобы страховщик обладал цифровыми продуктами. Это особенно важно для возможности тестировать, пилотировать какие-то гипотезы. Ни одна из экосистем не будет встраивать к себя страховой процесс до момента доказательства гипотезы. Поэтому все первые шаги делаются на инфраструктуре страховщика.

Третье — это продуктовая фабрика, являющаяся отдельным процессом управления продуктовым развитием. Не у всех компаний есть продуктовая фабрика, которая может подхватить развитие любого продукта. Ты должен быть для этого хорошо подготовлен как с точки зрения методологии, так и с точки зрения андеррайтинга. Если нет этой экспертизы, будет достаточно сложно ответить на требования экосистем.

Четвертое — это, безусловно, наличие API-интеграции и команды, которая делает эти интеграции быстро и качественно.

Пятое — это обладание фундаментальными возможностями по тарифным моделям для создания сложных, индивидуальных предложений.

У «Зетта Страхования» есть все пять условий. Мы успешно развиваем сотрудничество с экосистемами и помогаем им создавать дополнительную клиентскую ценность. В то же время это партнерство помогает нам совершенствоваться и разрабатывать новые продукты, делая все большее количество клиентов защищенными и счастливыми.


  Вся пресса за 20 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт